Последнее обновление:
переезд офиса

Переезд офиса

Админ

 

1

Запланируйте переезд офиса к периоду не совпадающему с пиком активности вашего бизнеса. Нет идеального времени для перемещения офиса, потому что в любом случае офис не будет работать в течение нескольких дней. Вот почему вы должны планировать переезд на менее активный период для своего бизнеса. Опыт подскажет вам точное время. Например, этот период может быть в январе, поскольку в это время часто теряется активность после рождественских и новогодних праздников. Такой период может также быть летом, когда в офисе меньше людей.

2

Обсудите подготовительные работу с компанией по переезду. Каждая компания переезда имеет свой собственный подход при офисном переезде. Обсудите абсолютно все, что требуется, на подготовительном этапе, прежде чем начать переезд. Это сделает ваш переезд максимально гладким и плавным.

Компания «Экспресс логистик» может попросить ваших сотрудников упаковать свои вещи в коробки и отключить оборудование от источников питания. Для этого вам необходимо подготовить своих сотрудников, чтобы они безопасно и ответственно упаковали свои вещи, чтобы избежать повреждений при переезде.

Обсудите с вашей мобильной компанией, будут ли проблемы, которые не будут сразу решены на новом месте. Они останутся вашей проблемой, или им придется позаботиться о них.

3

Отдайте приоритет IT-отделу. Для большинства предприятий ИТ-отдел имеет важное значение для деятельности компании. Поставьте организацию переезда отдела IT в новый офис на главное место. Таким образом, компания может начать работать намного быстрее после переезда.

Вы можете обсудить с IT-отделом о внесении каких-либо улучшений в оборудование, которое нужно произвести до начала самого переезда. Это, в свою очередь, обеспечит обновление офисного и оборудования IT-отдела, эффективное функционирование его на новом месте.

4

Основной приоритет должен быть отдан ключевым отделам. Отделы с наивысшим приоритетом должны быть перевезены и организованы в новом офисе быстрее всех остальных. Таким образом, они смогут начать работать с наименьшими потерями. Это также могут быть ключевые сотрудники. Например топ-менеджеры или начальники отдела продаж, начальник производственного отдела. Сосредоточитесь на ключевых отделах и продвиньте их при переезде вперед в относительно других отделов, которые могут работать удаленно или в более свободном режиме.

5

Сделайте страховку. Поговорите со страховой компанией о том, какое страхование на переезд они могут вам дать. Для этого вам нужно будет сделать полную инвентаризацию, а также общую оценку стоимости перевозимых предметов.

6

Позаботьтесь о том, чтобы очистить свой старый офис. Не забудьте оставить его таким же чистым, как вы его арендовали. Возможно, вам понадобится организовать уборочную команду, состоящую из добровольцев вашей компании, или нанять профессиональную клининговую компанию для обслуживания помещения, после того, как вы его покинете.

Комментарии